Volkswagen теряет клиентов в США
Согласно последним данным, объемы продаж автомобилей Volkswagen на территории Соединенных Штатов Америки в прошлом месяце упали почти на четверть. Все это результат последствий дизельного скандала, в котором компанию обвинили в использовании запрещенного программного обеспечения, которое искусственно занижало объемы выброса выхлопных газов в атмосферу.
Примечательно, что в первую очередь продажи сократились на самые ходовые модели бренда – на Passat и Golf. Продажи первого сократились на 60%, а «Гольф» и вовсе стали покупать на 64% меньше. Если ситуация продлиться и дальше, то по итогам года Volkswagen может не рассчитывать на первую строчку в рейтинге по объемам продаж среди автопроизводителей.
Отметим, что компания Volkswagen уже понесла довольно ощутимые убытки от скандала с дизельными двигателями. Чтобы как-то загладить свою вину перед клиентами, VW задаривает их большим количеством презентов и акционных предложений. Кроме того, в ближайшее время скорее всего будет отозвано огромное количество автомобилей с дизельными двигателями для ремонта и устранения неисправностей.