Как правильно проконтролировать замену резины?

Советуем быть на чеку, даже если вы переобуваетесь в хорошо знакомом сервисе. Необходимо наблюдать за действиями мастера, т.к. часто такую работу выполняют люди, не имеющие должной квалификации (кстати, это касается и тех ситуаций, когда вам необходимо заменить старый автономер на новый). 

Основные положения. Важно знать, что на борту колеса есть специальные точки, которые называются "балансировочные метки" - они обязательно должны совпадать с определенными участками на диске:красная - с отметкой "L", белая - полностью противоположна от отметки "L", и, если есть, желтая ( она встречается, когда отметки "L" на диске нет) - то с экситроном на диске. Как ни странно, но многие работники, выполняющие такие задачи не знакомы с этими тонкостями. Автобалансировка. Здесь все проще - наша задача убедиться, что после прокрутки колеса, на мониторе станка будет четыре ноля.

По окончанию этих процессов нужно подкачать колеса и, что очень важно, давление в каждом из них должно совпадать! Если вы обладатель легкового автомобиля, то это примерно 1,8 атмосферы. Убедитесь, что все колеса автомобиля хорошо прикрутили. Счастливого пути!

Первое время после монтажа лучше прислушивайтесь к посторонним шумам, что бы вовремя отреагировать, если одно из колес не докручено. Это может стать причиной ДТП.

Читайте также: американские номера для иномарок из США.